ili - ili

lasido


«Национализм – инстинкт самосохранения народа"


Телемарафон "Народ ТВ" 4 ноября: К. Крылов, А. Морозов, И. Стрелков, А. Севастьянов
ili - ili
lasido

Телемарафон "Народ ТВ", посвящённый 4 ноября. В гостях Константин Крылов.






Телемарафон "Народ ТВ", посвящённый 4 ноября. В гостях Андрей Морозов.






Телемарафон "Народ ТВ", посвящённый 4 ноября. В гостях А.Н. Севастьянов.





Телемарафон "Народ ТВ", посвящённый 4 ноября. В гостях И.И. Стрелков.


4 ноября 2016 г. ДЕНЬ РУССКОЙ СОЛИДАРНОСТИ
ili - ili
lasido

Москва.

4 ноября 2016 года в день «Народного единства» мы призываем Вас прийти на акцию «Русская солидарность», которая пройдет на Суворовской площади с 15-00 до 17-00.

В этот день мы вспомним многих русских, создавших своим трудом и жертвами Россию и возвеличивших наш народ.

У нас не будет ни украинских знамён, ни флагов кремлёвских организаций. Мы не с теми, кто позорит русское имя и торгует им.
Мы зовём к себе всех русских людей, которые хотели бы выйти в этот день на улицы и показать свою солидарность со своим народом.

Мы –

За единое русское государство для единого русского народа, за Русский Мир на русской земле.

За полноправие русских, за политические права наших граждан.

За честный и независимый суд, за нормальную экономику, которая позволит нашему народу жить, процветать и богатеть.

За историческую справедливость ко всем русским героям, за Минина и Пожарского, за Достоевского, за Скобелева и Корнилова, за героев Шипки и героев Новороссии.

За нашу солидарность, за доверие друг к другу. За то, чтобы у нас было будущее.

За союз равных, за русскую нацию.

4 ноября – 15-00 – Суворовская площадь – ПРИХОДИ!

Поддержи свой народ!
Выше русское знамя!

Группа в ФБ: https://www.facebook.com/events/1209990452399109/
Группа в ВК : https://vk.com/russkiyden04102016

http://rosndp.org/4-noyabrya-2016-g-denj-russkoj-solidarnosti.htm


В Санкт- Петербурге отделение НДП почтило память политических репрессированных
ili - ili
lasido
30 ноября у Соловецкого камня на Троицкой площади поминали русских людей, безвинно убитых и замученных советчиной, зачитывали имена погибших.В поминовении участвовали петербуржские члены НДП и наш московский соратник".

Новосибирское отделение НДП почтило память политически репрессированных
ili - ili
lasido
30 октября, в день памяти жертв политических репрессий, члены НДП возложили цветы у памятника в Нарымском сквере Новосибирска.

Памятник представляет из себя большой камень с каменоломен, на которых раньше работали репрессированные заключенные. Эти каменоломни находились вблизи поселка Ложок Искитимского района. Здесь размещались особые лагерные пункты(ОЛП) № 4 и № 2 Сибирского лагеря (Сиблага).
Камень установлен на постаменте в ротонде из полированного серого гранита высотой 4.5 метра. Черная мраморная доска гласит: «Граждане Новосибирска — жертвам политических репрессий». На постаменте также высечены названия всех крупных лагерей ГУЛАГа.

Членам Национально-Демократической Партии, да и практически всем гражданам России, есть кого вспомнить в этот день. Эта трагедия, эта чёрная страница в нашей истории объединяет практически весь спектр политических сил России (кроме, пожалуй, левых маргиналов, которые считают, что "правильно расстреливали"(с)). В этот день у памятника был ряд мероприятий разных сил, организаций и простых граждан. Но никто не стремился первенствовать или перекрикивать кого-либо. Это было скорбное единение...

Нет прощения и нет примирения с большевистскими палачами!
Вечная память и упокоение безвинным жертвам большевистского террора.

Фото Льва Трапезникова.

День памяти жертв политических репрессий
ili - ili
lasido
Оригинал взят у vol_majya в День памяти жертв политических репрессий

НДП - Москва. Ежегодно 30 октября в России отмечается День памяти жертв политических репрессий. Мероприятия, посвященные памятному дню, традиционно охватывают всю страну.

Сегодня, у Соловецкого камня мы почтили память тех, кто был убит в чекистских подвалах, расстрелян "при попытке к бегству", замучен в советских тюрьмах. А также и тех, кто погиб или лишился свободы в наше время - начиная с убитых в Белом Доме и кончая всеми теми, кто сейчас осуждён по политическим причинам. Прежде всего, конечно, мы вспоминаем о наших соратниках, русских националистах. Но и о всех тех, кто остался верен себе и своим убеждениям.

Отменить 282!

Русские против диктатуры!
Россия будет свободной!

Read more...Collapse )


4 ноября 2016 г. ДЕНЬ РУССКОЙ СОЛИДАРНОСТИ
ili - ili
lasido

4 ноября 2016 года в день «Народного единства» мы призываем Вас прийти на акцию «Русская солидарность», которая пройдет на Суворовской площади с 15-00 до 17-00.

В этот день мы вспомним многих русских, создавших своим трудом и жертвами Россию и возвеличивших наш народ.

У нас не будет ни украинских знамён, ни флагов кремлёвских организаций. Мы не с теми, кто позорит русское имя и торгует им.
Мы зовём к себе всех русских людей, которые хотели бы выйти в этот день на улицы и показать свою солидарность со своим народом.

Мы –

За единое русское государство для единого русского народа, за Русский Мир на русской земле.

За полноправие русских, за политические права наших граждан.

За честный и независимый суд, за нормальную экономику, которая позволит нашему народу жить, процветать и богатеть.

За историческую справедливость ко всем русским героям, за Минина и Пожарского, за Достоевского, за Скобелева и Корнилова, за героев Шипки и героев Новороссии.

За нашу солидарность, за доверие друг к другу. За то, чтобы у нас было будущее.

За союз равных, за русскую нацию.

4 ноября – 15-00 – Суворовская площадь – ПРИХОДИ!

Поддержи свой народ!
Выше русское знамя!

Группа в ФБ: https://www.facebook.com/events/1209990452399109/
Группа в ВК : https://vk.com/russkiyden04102016
http://rosndp.org/4-noyabrya-2016-g-denj-russkoj-solidarnosti.htm










Константин Крылов. Вопросы национализма: кто такие русские? — Sputnik & Pogrom
ili - ili
lasido
m

Константин Крылов разбирает центральный миф Российской Федерации — миф о том, что «никаких русских нет». Здесь есть и про «поскреби русского — найдёшь татарина», и про «русскоязычный негр — тоже русский», и про «что делать, если бабушка утюг» — идеологический фундамент, от аргумента про генетику до аргумента про культуру, разобран по кирпичу. Не текст, а святая вода для изгнания демонов многонациональности.

Впервые опубликовано в журнале «Вопросы национализма» №4(16) в 2013 году.

Умственная жизнь «нашего» «государства» — оба слова хочется забрать в тройные кавычки — не балует разнообразием. Это и неудивительно. В условиях, когда единственным легальным и при этом платёжеспособным заказчиком интеллектуальной продукции является власть, трудно ожидать, что расцветут сто цветов. Нет, на казённых грядках будут выращиваться две-три огородные культуры, нужные для государственных надобностей. В нашем случае ситуация усугубляется тем, что некоторые овощи и фрукты нашему государству не нужны вообще. Например, наука (уничтожение остатков независимости РАН и разгром гуманитарного образования свидетельствуют об этом более чем недвусмысленно) и вообще «развитие» в каком бы то ни было смысле. Наступившая «осень патриарха» — то есть запланированное двадцатилетнее путинское правление — не предполагает спроса ни на что, кроме пропаганды.

Не следует, однако, недооценивать сложность задач, стоящих перед путинскими пропагандистами. Напри — мёр, обосновать необходимость бесконечных вливаний в Кавказ — уже непросто, на этой задаче путинский агитпроп проседает уже сейчас, и то ли ещё будет. Не менее заковыристая проблема — доказательство необходимости завоза мигрантов. Есть ещё и третье, и четвёртое, а также пятое и десятое — работы много, хватит на всех.

Но, разумеется, основной проблемой путинского режима в интеллектуальной области (как и во всех остальных) было и остаётся подавление русского национального самосознания. Это делается многими способами, начиная от насилия и угроз и кончая замалчиванием русской темы как таковой, вплоть до фактического запрета на слово «русский» в позитивном смысле. Однако этих мер всё равно недостаточно: необходима комплексная работа по всем направлениям, охват всей аудитории, начиная от школоты и кончая остатками русских интеллектуалов. При этом последняя задача не менее важна, чем первая: если русский образованный класс (как бы он ни был жалок и беспомощен) осознает себя именно русским, то он, чего доброго, может научить тому же и всех остальных. Русских нужно постоянно морочить, сбивать с толку и т. п. Поэтому интеллектуальное (и не очень) русоедство было и остаётся востребованным.

Общая идея русоедов, если её сформулировать прямо и недвусмысленно, выражается формулой «никаких русских не существует». Это звучит странно, так как русские есть и составляют около восьмидесяти процентов населения. Тем не менее тысячи, если не десятки тысяч людей заняты тем, что доказывают русским их собственное несуществование.

Способы, которыми это делается, многообразны. Ниже мы рассмотрим несколько наиболее популярных способов морочить русские головы.

Определение русскости как дискуссионная тема

Read more...Collapse )


Надежда Шалимова на Народ ТВ
ili - ili
lasido

Мой первый большой эфир. "Народ - ТВ"

Обсудили актуальные вопросы русского движения:

- Регистрация НДП,
- об итогах уходящего политического сезона,
- о перспективах Русского движения в наступающем политическом году,
- выборы 2017, РМ 2016,
- кризис Русского движения, стратегия и тактика русских националистов и многое другое в очередном выпуске "Повестки дня".


Константин Крылов:"Россияне и русские " - 2 (1993 год).
ili - ili
lasido
Этнические конфликты в подавляющем большинстве случаев являются разновидностью борьбы за ресурсы. Как таковые, они не могут быть описаны в категориях борьбы "прогрессивного" и "реакционного", "традиции" и "цивилизации" и т.п. Разумеется, сами участники конфликта склонны его идеологизировать, но создаваемые идеологические конструкции являются только оправданием уже ведущейся борьбы за территорию и ресурсы.
При этом понятие "правоты" в подобном конфликте вообще неуместно. Нельзя сказать, что одна из сторон имеет "больше прав", чем другая. В случае конфликта русских и россиян это особенно верно. Оба народа имеют вполне одинаковые права на территорию и ресурсы России.
То, что один из них "старше", а другой "моложе", не дает морального преимущества ни тем, ни другим (хотя русские обычно ощущают себя "исконными хозяевами", а россиян - "оккупантами"; россияне же склонны к рассуждениям типа "вы свое отжили").
Уровень так называемой "цивилизованности" того или иного народа тоже не является универсальным мерилом правомерности его притязаний. "Культурные" римляне, воюющие с галлами и британцами, и "некультурные" готы и венеды, разрушившие Рим, sub specie aeternitatis имели примерно равное "культурно-историческое значение". Осуждать тех или других за их завоевательную политику равно бессмысленно и безосновательно.
В самом лучшем случае межэтнический конфликт может стимулировать развитие обоих участвующих в нем народов - подобное бывает редко, но все же случается. Более распространенным бывает вариант развития событий, при котором одна из сторон с крайним напряжением сил в конце концов побеждает другую и присваивает себе ресурсы противника - если к тому моменту еще остается, что присваивать.
В таких случаях максимальную выгоду от конфликта получает третья сторона, участвующая в конфликте ради получения выгоды. (Таковая, как правило, всегда находится.) В самом худшем случае может произойти взаимоуничтожение или радикальное ослабление обеих этнических общностей, а спорные ресурсы становятся объектом новой дележки.
Имеет значение и сам "стиль" конфликта. При этом относительно "мирное" противостояние этносов далеко не всегда оказывается менее разрушительным, чем открытое столкновение, которое зачастую обходится дешевле, чем длительное антагонистическое соперничество, истощающее ресурсы спорной территории.
В описываемом нами случае, однако, имеются все основания полагать, что конфликт русских и россиян никогда не выйдет за относительно мирные рамки (что не исключает отдельных эксцессов). Это означает, что предстоит долгая и изматывающая борьба двух народов за контроль над территорией и ресурсами России.
Спорной территорией в данном случае является все пространство бывшего Союза ССР, и, может быть, некоторые области за его пределами. При этом роль россиян в уничтожении единого государства, существовавшего на этих территориях, достаточно очевидна.
Дело в том, что ликвидация любых автохтонных властных структур является необходимой предпосылкой освоения новых земель. Тот же самый процесс проводился во всех вновь осваиваемых регионах мира. Россиян можно сравнить с конкистадорами, уничтожавшими инков и ацтеков.
Интересно, что кучка испанских завоевателей смогла одержать победу и в дальнейшем произвести успешный геноцид именно потому, что местное население относилось к ним с пиететом, вызванном достаточно случайными причинами. Это преимущество имеется и у россиян, поскольку значительная часть русских принимает их за "своих", и даже за "лучших", чем они сами.
При этом такие мероприятия, как создание нестойкой коалиции местных сил, направленных против бывшего народа-гегемона, являются вполне закономерными. В нашем случае подобную роль может сыграть т.н. "ближнее зарубежье" и сепаратистские силы внутри России. Россияне оказывают и будут оказывать всемерную поддержку всем этим силам, стравливая их с русскими.
В ближайшем будущем можно ожидать даже втягивания России в ряд региональных конфликтов на ее территории или за ее пределами (например, на Кавказе). При этом россияне сделают все, чтобы Россия в любом подобном конфликте оказалась бы в проигрыше. В настоящий момент это вполне осуществимо, поскольку именно они (россияне) держат в своих руках политическое руководство страной.
Тем не менее сами россияне вовсе не заинтересованы в том, чтобы "третьи силы" полностью захватили контроль над российской территорией и ресурсами - хотя и готовы поделиться с союзниками по антирусской коалиции. Россияне немногочисленны, и им просто не нужна вся территория России: они готовы удовлетвориться европейской ее частью, или даже меньшей территорией.
Во всяком случае, сейчас они готовы поступиться всеми землями, которые они просто не способны заселить в течение будущего столетия. Их политический идеал - небольшое "европейское" государство со столицей в Москве или Петербурге, интегрированное в "мировое сообщество", и осуществляющее эффективный контроль над остальной территорией бывшей России, играющей роль сырьевого придатка для россиян и их союзников.
В лучшем случае россияне могут удовлетвориться вытеснением русских за Уральский хребет, и примириться с существованием нескольких формально независимых государств с преимущественно русским населением. Разумеется, реальное руководство этими политическими образованиями должно находиться в руках россиян, чтобы предотвратить возможные реваншистские планы русских.
С другой стороны, при таком варианте остается опасность, что русские, получив в свое распоряжение хотя бы остатки территории России, смогут в дальнейшем перехватить политическое руководство и попытаться взять реванш, чего россияне категорически не желают.
Поэтому их симпатии, скорее всего, склоняются к планам радикальной депопуляции русского населения, поскольку только она может навсегда оградить россиян от каких бы то ни было попыток нового передела территории.
* * *
Read more...Collapse )

Константин Крылов: Россияне и русские (1993 год).
ili - ili
lasido
Предлагаемая вашему вниманию статья была написана в 1993 году. В том же году я предпринял несколько попыток опубликовать ее в различных "патриотических" изданиях. Несмотря на обширные знакомства в этой среде, на публикацию данного текста никто не решился - в основном по "тактическим" соображениям, связанным с тогдашней линией поведения так называемой "национальной оппозиции".
Насколько мне известно, сокращенная копия этого текста до сих пор имеет хождение в националистических кругах в качестве "черного самиздата". Авторство текста иногда приписывается И. Шафаревичу, а также некоторым другим известным публицистам.
Я привожу здесь, во-первых, полный и аутентичный текстстатьи, и, кроме того, предисловиек ней, написанное одним из несостоявшихся публикаторов. В нём, по сути дела, вкратце изложены все резоны тогдашней патриотической "заединщины", приведшие в дальнейшем к глубокому кризису и маргинализации русского патриотического движения.
Константин Крылов. 14.05.98


"Русский народ" - весьма расплывчатое понятие, давно ставшее объектом недобросовестных спекуляций. Несмотря на их обилие, "сама вещь" исследована слабо. Не поставлен даже простейший вопрос о единстве объекта исследования - то есть неизвестно, одна это вещь или их несколько. Мы попробуем сделать это сейчас.
Предположим, что единого "русского народа" уже нет. На одной и той же территории уже довольно давно живут ДВЕ РАЗНЫЕ НАЦИИ, ОШИБОЧНО ПРИНИМАЕМЫЕ ЗА ОДНУ. Разница между "русскими-1" и "русскими-2" похожа н разницу между сербами и хорватами: представители этих двух народов имеют одинаковые антропологические признаки и пользуются одним и тем же языком.
Но, в отличие от сербов и хорватов, сами представители этих двух "русских" народов не осознают, что они составляют две разные нации. Однако они сильно различаются по моделям поведения, этическим системам, отношению к другим народам и даже (в последнее время) по самоназванию: одни предпочитают называть себя русскими, другие - россиянами.
Последний термин, появившийся, казалось бы, случайно (как дубликат термина "коренной житель одной из областей России"), сейчас становится фактическим самоназванием НОВОГО НАРОДА, не тождественного "русским". Соответственно, самоназвания типа "демократы" и "патриоты" маркируют осознавшую свою идентичность часть населения России.
В этом контексте "патриот" - это просто житель России, сознательно считающий себя русским. Соответственно, "демократ" - это русскоязычный житель России, осознавший, что он не русский, или, так сказать, "другой", "новый", "не такой" русский.
Этнические различия в стиле поведения русских и россиян уже сейчас стали вполне очевидными. Так, россияне в некоторых отношениях ближе к "западным" (точнее - североамериканским) поведенческим стереотипам, чем русские.
Это дает им основания ощущать себя "западными людьми", хотя на самом деле они таковыми не являются. Такой тип поведения можно назвать европеоидным. Тем не менее тема "европейского дома" и "западной цивилизации" сыграла довольно значительную роль в развитии идентичности россиян.
Специфика положения россиян состоит в том, что это молодой и достаточно агрессивный этнос, вынужденный жить на уже заселенной территории. Интересно отметить, что само слово "россиянин" чем-то похоже на слово "американец": чувствуется, что так себя называть может не коренное население, а некие "поселенцы".
Свойственное "демократам" отношение к русскому народу с этих позиций легко объяснимо: это обыкновенная ксенофобия, свойственная молодым самоутверждающимся нациям. Точно так же объяснимо плохо скрываемое (а часто и демонстративное) отвращение "демократов" к России и ее истории: это не их история.
По сути дела, "демократы" ПЫТАЮТСЯ ОСВОИТЬ ДЛЯ СЕБЯ И СВОИХ ПОТОМКОВ ТЕРРИТОРИЮ, НАСЕЛЕННУЮ АБОРИГЕНАМИ. Разумеется, "поселенцы" не хотят и не могут вписываться в общество аборигенов, да оно и не могло бы их принять. С точки зрения россиян, современная Россия представляет из себя нечто подобное "дикому Западу" для американских колонистов: это территория, подлежащая освоению.
Read more...Collapse )

?

Log in